КОРОНА МАГОВ
Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Для доступа к этому разделу, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте. Нет логина и пароля? Зарегистрируйтесь или используйте моментальную регистрацию. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях.

КОРОНА МАГОВ

КОРОНА МАГОВ. Сайт о магии, колдовстве, гаданиях, приворотах и порчах
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Магазин  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Уважаемые пользователи!!! Вы можите обращаться за услугами к Магистру Апхонидосу
Уважаемые пользователи на всех страницах нашего форума появился SMS чат он находиться в визжете сказу после поиска. В нем разрешена реклама. Вы можете подать в него свое объявление( как рекламного характера так и о знакомстве или просьбе) Как подать обявление в SMS чат смотрите в Административном разделе :: Вопросы по работе форума:: тема Как подать объявление в SMS чат  
Чтоб полностью видеть все сылки и всю информацию на сайте пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Периодические издания
Последние темы
» можно у вас папросить диагностику?
Сб Апр 12, 2014 6:31 pm автор серый 1977

» свеча диагностика и гадание
Сб Апр 12, 2014 6:20 pm автор серый 1977

» сильная молитва от болезней
Вс Мар 30, 2014 10:50 pm автор дима

» Переживание зеленого света в суфийской мистике
Вт Мар 25, 2014 8:39 am автор sj2014

» Молитвенный щит «Воспитание».
Сб Мар 22, 2014 7:59 am автор Ангелина

» Заговор на удачу в делах
Пт Мар 21, 2014 11:42 am автор Ангелина

» Изменить судьбу к лучшему
Пт Мар 21, 2014 11:06 am автор Ангелина

» Оберег для дочери
Пт Мар 21, 2014 10:41 am автор Ангелина

» Опрос
Сб Мар 15, 2014 6:50 am автор $$$ТЕНЬ$$$

Правила форума
ПРАВИЛА ФОРУМА Регистрация на Форуме
SMS-ЧАТ Знакомства и объявления наших пользователей
Ключевые слова
аркан зеркало врага Богородицы таро порча деньги воском кровь приворот музыка смерть день мужчину магия привороты ПОСВЯЩЕНИЕ вызов рождения гадание снять отливка вернуть КРОВИ чтобы удачу
Похожие темы
  • » Лекция перед Рамаданом !
  • » ЛЕКЦИЯ 1 ПРЕДИСЛОВИЕ
  • » Лекция 1. Вступительная лекция. Магия и человек
  • » ЛЕКЦИЯ 2 Расширение сознания
  • » Брат Ринат Абу Мухаммад признает свои некоторые ошибки
  • » Где и у кого учились братья с TOISLAM?
  • » Клевета и ложное обвинение в статье "Мурджииты и их основы"
  • » Польза дополнительных молитв - Запретное уединение - Запретность поношения сподвижников
  • СПАСИБО
    Магазин
    Магическая Лавка Дома Магии
    На развитие
    Партнеры
    ХРАМ SHORE-ARISHAT. Форум для практиков всех магических направлений. Создать форум

    Товары

    Магические книги

    ЭЗОТЕРИКА – интернет-магазин предметов фен-шуй, необычных подарков и сувениров
    Тайные Знания
    Описание: Материалы о магии. Черная магия. Кладбищенская магия. Любовная магия. Денежная магия. ВУДУ. Магия для удачи и счастья
    МЫ ВКОНТАКТЕ
    Делитесь | 
     

     ЕГИПЕТ Лекция X

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    АвторСообщение
    АПХОНИДОС
    МАГИСТР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА КОРОНА МАГОВ
    МАГИСТР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА КОРОНА МАГОВ


    Овен Кабан
    Сообщения: 11735
    Очки: 35513
    Репутация: 9
    Дата регистрации: 2013-01-28
    Возраст: 31
    Откуда: Шамбала
    Работа/Хобби: Магистр магии
    Настроение: Суперовое

    СообщениеТема: ЕГИПЕТ Лекция X   Пт Апр 26, 2013 6:24 pm

    Почему человек склонен ко злу? Как раз повествование о девятерице
    рассказывает об этом. Но это не самое главное в том, что есть
    девятерица, она в первую очередь не объясняет, а позволяет спастись
    через понимание того как и почему человек отпадает от Бога.

    Осирис это образ жизни, это тот кто даёт жизнь. Само слово Осирис
    образно переводтся как Владыка творения, а буквальный перевод это глаз
    над престолом. Само имя Осирис появляется довольно поздно, хотя потом он
    главенствует во всей заупокойной литературе. Имя Осириса впервые
    появляется в Текстах пирамид, а иероглиф изображающий Осириса появляется
    у фараона Ждеткара (V-ая династия), хотя в 42-ом году в Хилуане
    обнаружили знак Осириса и Исиды, принадлежащий первой династии. Знак
    Осириса это так называемый «Столб Джед», который означает могущество,
    силу:

    По мнению одних он изображает фрагмент позвоночного столба человека, а
    по мнению других это изображение Мирового Древа, скорее всего оба эти
    толкования приемлемы. Рядом с изображением Осириса присутствует
    изображение Исиды, так называемый Тьет – узел Исиды:

    Он обозначает связывание земли и неба, творения и нетварного. Два эти
    знака изображённые рядом показывают, что Осирис и Исида были известны и
    раньше. Начиная с того момента как вообще появляется письменность,
    начинается и упоминание, но упоминание не Осириса. Имя Осирис скорее
    всего такая же поздняя реконструкция как и имя Амон, или же вероятно это
    тайное имя, которое нельзя было произносить, которое подобно имени Бога
    древних евреев было запретным для произнесения, и так же как и у евреев
    вместо того чтобы именовать Бога Сущим (Иегова) именовали Его различными
    эпитетами (Всемогущий, Господь), так же видимо и египтяне использовали
    для имени Осирис эпитет, который многократно встречается с первых
    памятников письменности и звучит как Хенту-Аменти (первенец из запада).
    Западный – это мёртвый, умерший, поэтому Хенту-Аменти это первый кто
    познал смерть, первый кто умер, и зная историю Осириса можно
    предположить, что это первый кто победил смерть. Главная особенность
    Осириса это то, что он победитель смерти. Так в Текстах Пирамид
    говорится об умершем царе: «Ты будешь на троне Осириса как наследник
    Хенту-Аменти». Хенту-Аменти это имя которе скорее всего замещало имя
    Осириса до пятой династии.

    Именно роль победителя над смертью отражена в массе его упоминаний в
    Текстах Пирамид и гимнах и молитвах более позднего времени. «Слава тебе
    Осирис, сын Нут, двурогий, высоковенечный, увенчанный и обрадованный
    девятерицей. Трепет пред тобой вселил Атум в сердца людей, богов,
    воскресших и умерших. В Иуну была вручена тебе власть. Велик ты явлением
    своим Джеду владыка ужаса на двух холмах, господь страха в Эросетау
    (кладбище в Гизе), владыка трепета в Хенесе, владыка могущества в
    Тенете, великий любовью на земле, владыка славы в палатах дворца,
    великий прославлениями в Ободосе, кому дано было победное торжество пред
    девятерицей, для кого были совершены заклания в великий зале Хервера,
    кого страшатся великие силы, пред кем славные встают с мест своих. Ужас
    пред тобой соделал Шу, трепет пред тобой сотворила Тефнут. К тебе
    приходят два собрания кланяясь в доли, ибо велик страх пред тобою, силен
    трепет пред лицом твоим. Се Осирис владыка богов, великая сила небесная,
    правитель живущих, повелитель тех кто в инобытии. Прославляют тебя
    тысячи в тер Аха, превозносят тебя множество в Иуну. Ты владеешь
    приговором, объявляемым в палатах высоких (то есть судом над умершими).
    Тебе приносятся жертвы в Мемфисе, тебе совершаются ночные празднества в
    Сехеме. Взирая на тебя молятся тебе боги, взирая на тебя поклоняются
    тебе воскресшие. Ты оплакан множествами на земле, т прославлен теми кто
    в инобытии». Эпитеты которые даются Осирису говорят о том, что хотят от
    Осириса видеть люди, почему египтянам важен Осирис.

    Его именуют Хента-Аменти, понятно что все станут «западными» и хотят
    соединиться с Осирисом, потому что он первым познал смерть и победу над
    смертью. Поэтому в Египте начиная с самого раннего упоминания Осириса
    умерший именуется Осирис-(личное имя). Только когда смысл этого
    наименования позабылся, тогда имя Осирис-(личное имя) стало даваться
    только умершим мужчинам, а умершим женщинам стало даваться имя Хатхор
    (дом Гора) – один из эпитетов Исиды – Хатхор-(личное имя). Но раньше
    независимо от пола давалось имя Осирис-(личное имя), что было более
    правильным. С одной стороны это говорит, что человек на земле мечтал
    соединить себя с Осирисом и в нём победить смерть, а с другой стороны
    умерший не растворяется в Осириси, поэтому навечно он будет именоваться
    Осирис-(личное имя), он получает качества Осириса, но при этом он
    останется собой. В Осирисе умерший достигает обожения. Поэтому другое
    имя Осириса это Ун-Нофр (добробытийный) – Ун это бытие, жизнь, а Нофр
    это благое. Это имя даётся ему потому что он даёт доброе бытие людям.
    Также его именуют Нечер-Нефер-Маат-Неп (Бог благой владыка правды), это
    очень важное имя, потому что Маат это очень важный критерий на суде, это
    та гиря которая взвешивает сердце умершего. Осирис побеждает смерть
    благодаря правде, поэтому любой соединяется с Осирисом потому что он
    правдив, следует правде, то есть он побеждает смерть правдой. Вообще
    эпитетов у Осириса много, поэтому его ещё именуют Многоименным.

    Что качается его места в девятерице, то на этот счёт тоже имеется текст
    в Текстах Пирамид, который говорит о том кто такой Осирис. Но надо
    заметить, что обращение сын не обязательно предполагает непосредственно
    отца, оно может предполагать любого предка. «О Атум, се сын Твой Осирис
    которого восставил Ты дабы жил он (то есть он погиб и был восставлен).
    Если живёт он (Осирис) Унас будет жить (это как раз речение из пирамиды
    Унаса). Если не умирает, Унас не умрёт. Если неразрушим он (Осирис),
    Унас не будет разрушен. Если не осуждается он, Унас не будет осуждён.
    Если осуждается он, будет осуждён и Унас. О Шу, се сын твой Осирис
    которого восставил ты дабы жил он. (Далее идёт повтор всех тех же фраз).
    О Тефнут, се сын твой Осирис которого восставила ты дабы жил он. (Далее
    идёт повтор всех тех же фраз). О Геб, се сын твой Осирис которого
    восставил ты дабы жил он. (Далее идёт повтор всех тех же фраз). О Нут,
    се сын твой Осирис которого восставила ты дабы жил он. (Далее идёт
    повтор всех тех же фраз). (То есть всё это родители Осириса, он порождён
    ими, он от них изошел). О Исида, се брат твой Осирис которого восставила
    ты дабы жил он. (Далее идёт повтор всех тех же фраз). (Исида это сестра
    Осириса. Как и на всём Востоке возлюбленную и жену называют сестрой.
    Образ Исиды и Осириса это образ идеального брака для всех египтян,
    который должен быть воспроизведён в каждой семье.) О Сет, се брат твой
    Осирис который был восставлен дабы жил он и мог наказать тебя. (Далее
    идёт повтор всех тех же фраз). (То есть Сет не участвовал в
    восставление. Воскресение Осириса даже не столько для Осириса, а для
    того чтобы наказать Сета.) О Нефтида, се брат твой Осирис которого
    восставила ты дабы жил он. (Далее идёт повтор всех тех же фраз). (Далее
    появляется Тот - язык девятерицы. В более поздних текстах Тот никогда в
    девятерицу не входит.). О Тот, се брат твой Осирис который был
    восставлен дабы жил он и мог наказать тебя. (Далее идёт повтор всех тех
    же фраз). (То есть Тота каким-то образом сопрягают с Сетом, но это до
    сих пор загадка для египтологов. Это не единственный текст где Тот
    союзник Сета, но этой истории мы не знаем.) О Гор, се отец твой Осирис
    которого восставил ты дабы жил он. (Далее идёт повтор всех тех же
    фраз)».

    Это речение показывает, что Осирис с древнейшего времени рассматривается
    как часть девятерицы, и отношение богов девятерицы к нему различно, все
    боги кроме Сета и Тота участвуют в его восстановлении, а Осирис должен
    быть восставлен чтобы наказать их.

    Греки, и тот же Плутарх, говорят что имя Осирис это греческое имя, но
    это не так. Но когда Плутарх соединяет имя Осириса с именем Диониса он
    не далёк от истины. Дионис это Трижды рождённый, тоже познавший смерть
    дважды и трижды возрождённый к жизни. Имя Осирис, так же как и имя
    Дионис, связано с именными рядами Месопотамии. Само слово Осирис связано
    с Ашур, Асар и Асари, это шумерские имена, которые датируются третьим
    тысячелетием до Р. Х. Асар, так же как и Усир, это «Место ока», и
    изображается точно так же – глаз над троном. В Месопотамии Асар
    соединялся с Думузи (Тамузом), а это тоже самое имя что и Дионис. В
    шумерском языке имя Думузи переводится как «Верный сын», это тоже
    эпитет, а потом это имя становится нарицательным. Таким образом это один
    круг божественных лиц, и к этом круги приближается целыё ряд других
    божеств Переднего Востока. Это то что обычно называется учёными
    «умирающем и воскресающем богом», на самом же деле это бог единожды
    умерший и единожды воскресший, поэтому соединение с ним человека
    обозначает воскресение. Таким образом, не случайно что Асар, Осирис и
    другие именуются Древом мира, Осью мира, потому что Древо мира это то
    что соединяет небо и преисподнюю, то что выводит человека, то есть через
    что можно перейти в другое состояние. Гроб любого египтянина это образ
    Мирового Древа, это знак того что челок соединяет миры, как соединяет их
    Осирис, и восходит от преисподни к небу.

    А теперь обратимся к самому преданию об Осирисе, которое в привычной для
    нас форме мифа изложено у Плутарха, но он его изложил как это было
    принято у греков, в виде фабульного рассказа. У самих же египтян нигде
    такого рассказа нет, но это не значит что представления не было, это
    значит что подобный рассказ никогда не был записан, это было слишком
    священно чтобы это записывать. До нас дошли только богослужебные тексты
    в которых это предание широко используется, о нём говорится как об
    аргументе богословствования в Египте, но нигде не рассказывается он сам.
    Таким образом, то что рассказал Плутарх не противоречит тому что дошло
    до нас в Текстах Пирамид и более поздних текстах. Поэтому для нас не
    составляет большого труда восстановить эту историю, но Плутарх начинает
    объяснять свой рассказ с помощью символических вещей, что иногда мешает
    в истинном понимании смысла.

    Плутарх рассказывает, что Осирис 28 лет был царём на земле, причём он
    цивилизовал людей, он сделал их культурными, он дал им земледелие,
    скотоводство, научил их огню и что самое главное научил их
    богопочетанию. Он был царём Египта и царём всего, причём не
    ограничивался Нильской долиной, а вышел из Египта, прошёл по всему
    Востоку неся всем народам благую весть организации жизни. Плутарх
    утверждает, что человечество было до Осириса, но оно находилось в диком
    и бедственном состоянии. Когда Осирис возвращается в Египет он
    устраивает пир на который приглашены все египетские вельможи,
    естественно приглашён и брат Осириса, Сет, который завидует своему
    брату. Если Осирис это жизнь, то Сет это противоположное жизни начало. О
    том что Осирис это жизнь говорится многократно, в частности в Текстах
    Пирамид: «Слава тебе владыка изобилия, хранитель пищи, сидишь ты перед
    зеленеющим полем, а за тобою господь светолития. Дай мне вкусить от
    зёрен растущих здесь, о Осирис великое половодье…». Что касается Сета,
    то это сила противоположная, сила разрушения, сила прекращения жезни.
    Сет, в отличие от Осириса, изображается не зелёным (цвет зеленеющих
    полей) или чёрным (цвет плодородной земли), а изображается жёлто-красным
    (цвет бесплодной пустыни). Если знаком Осириса является Джед, то есть
    соединение неба и земли, то знаком Сета является знак, который, как
    предполагают учёные, имеют очень характерный противоположный смысл:



    Этот знак Сета обозначал либо заслонку канала, которая прекращает
    течение воды, либо инструмент для кастрации животных. В любом случае,
    чем бы не был этот знак, это знак прекращения, пресечения. Если Джед это
    символ соединения, то знак Сета разделяет. Если Осирис это зерно
    плодородия, поэтому его изображают с половым членом готовым к соитию, то
    Сет это кастрированное, не способное к деторождению начало. Кроме того,
    Осирис это владыка Египта, а Сета именуют владыкой иных стран, и
    изображают его не понятным зверьком похожим на осла, но с мордой
    сайгака. Иногда предполагают, что это тропическое животное окапи,
    которое живёт в экваториальной Африке, которое было не египетским
    животным, тем самым подчёркивалось что Сет владыка чужеземных стран. Для
    египтянина, как представителя цивилизованного народа и окружённого ещё
    не цивилизованными племенами, существовало представление что вечная
    жизнь даётся в организованном обществе с помощью царя, ритуалов, храмов,
    а те кто этого всего не имеют, не имеют и вечной жизни. Поэтому владыка
    чужеземных стран это именно констатация того, что это владыка тех, кто
    не достигает вечности.

    Но откуда же взялся Сет, почему он одно из лиц девятерицы? В древнейших
    текстах Сет не воспринимается как однозначно плохое существо, хотя все
    эти эпитеты ему свойственны, тем не менее Сет тоже упоминается как тот
    кто ведёт царя на небо. В Древнем Царстве имя царицы включало в себя
    формулу «та кто взирает на Гора и Сета», то есть они были тоже в царе.
    Если внимательно посмотреть на первые главы Книги Бытия, то можно
    увидеть, что элемент разрушения включён в рассказ о созидании и творении
    мира. Когда Бог говорит Адаму, что он может есть от всякого плода, кроме
    плода познания добра и зла, когда он говорит что всем животным дана в
    пищу всякая зелень, этим предполагается, что зелень и плоды разрушаются
    в момент поедания и человеку удаётся реализовать свою жизнь. Более того,
    когда даётся повеление плодиться и размножаться, то надо помнить что
    само зачатие есть одновременно и разрушение, так как разрушается и
    прекращает своё существование как нечто цельное и женская яйцеклетка, и
    мужской сперматозоид, вместо них возникает новая клетка, то есть само
    зачатие есть не только жизнь, но и гибель. То есть мир находится в
    постоянном умирании и оживании, и Сет это именно владыка аспекта
    разрушения без которого невозможна жизнь. И проблема была не в том чтобы
    исключить разрушение как таковое, а в том чтобы разрушение было не
    самодовлеющем, чтобы оно было элементом созидания.

    Неслучайно Осирис, Исида, Сет и Нефтида это последний уровень
    божественной креации. Для Нуна, для Бога в Себе, жизнь не требует
    разрушения, так как Бог в Себе есть вечный покой, состояние в котором
    жизнь жительствует без процесса разрушения и созидания. Но когда
    творится наше бытие, когда в мире Нуна возникает капля творения, когда
    кроме божественного в целом возникает Эдем и возникает космос, в нём
    включается этот закон разрушения для созидания, поэтому сила разрушения
    характерна для космоса, а не для абсолютного бытия. Девятерица, головою
    Атума касаясь Нуна, стопами Осириса, Исиды, Сета и Нефтиды касается
    космоса и тварной земли. И тут сила разрушения, имея свободу, может
    выйти из-под контроля. Сила разрушения решает использовать себя как
    абсолютную силу, и Сет убивает Осириса. Если в правильно организованном
    мире Осирис творит благодаря частичному разрушению Сетом того что потом
    должно быть расширено, рождено, создано, то Сет выйди из повиновения
    разрушает саму жизнь, он убивает жизнь чтобы самому восторжествовать в
    мире. И когда сила разрушения не компенсирована силой жизни, тогда она
    приводит к умиранию всего.

    Плутарх рассказывает об убийстве Осириса с художественной красотой, но в
    этом художественном аспекте есть элементы, которые говорят о том, что
    рассказывает он египетское, а не выдуманное им самим. Сет не решается
    просто так убить Осириса, почему-то он выбирает более сложный способ. Он
    заказывает по мерке брата роскошный саркофаг и в какой-то момент пира он
    велит внести этот гроб и говорит: «Тому кому он подойдёт я его и дарю».
    Надо сказать, что в Египте гроб часто выносился на пиршества. В Древнем
    Египте ещё не была потеряна та мысль о том, что всё что связано с
    ритуалом погребения это не знаки гибели, а знаки возрождения, знаки
    победы над смертью. Царь чтобы наградить вельможу не вешал ему орден, а
    дарил ему место в некрополе поближе к своему месту, то есть то что
    связано с заупокойным культом было высшими наградами, потому что царь,
    как то кто соединял небо и землю, тем самым подтверждал, что вельможа
    заслуживает спасения. Когда гости начинают примерять гроб он оказывается
    впору Осирису, и в тот момент когда он в нём лежит Сет его заколачивает
    и заливает свинцом и законопачивает шов, после чего бросает гроб с живым
    Осирисом в Нил и выносится в Средиземное море через самое восточное
    устье, которое считалось у египтян нечистым и по нему не ходили корабли.
    Жена Осириса Исида начинает его искать, это очень важный образ, но его
    нет в египетских текстах. В них говорится что Сет убил Осириса, что Сет
    ниспроверг Осириса, что Сет утопил Осириса. Сет убил Осириса в земле
    Неджер, это то место где повергают. И то что он его утопил это знак
    полного уничтожения, то есть чтобы никакого жизнедателя вообще не было,
    с целью завладеть всем. После этого Сет владеет и небом и землёй. И
    только верная супруга Исида и Нефтида идут искать Осириса, и после
    долгих странствий они приходят в Ливан в город Библ. В Текстах Пирамид
    финикийцы упоминаются как «те кто обрели Осириса». Исида приходит к царю
    Библа, который показывает ей свой дворец и недавно отстроенный тронный
    зал, потолок в которм был установлен на огромной колонне. Он говорит,
    что у него на берегу выросла огромная ива из которой он и сделал столб
    для своего тронного зала. Но Исида, будучи опытной в тайных знаниях,
    понимает что внутри это дерево имеет гроб с телом Осириса. Она просит
    царя подарить ей этот столб с чем царь соглашается. Исида выносит столб
    за пределы города и когда открывает гроб, видит тело своего мужа и
    рыдает над ним (в египетской традиции его оплакивают Исида и Нефтида). А
    дальше Исида оживляет Осириса, соединяется с ним как жена и от него
    умершего зачинает сына, и через определённый срок рождается Гор, который
    является сердцем Птаха, в котором было замысленно творение мира.
    Египтяне знают что Гор существует в двух образах, Гора Великого – сердце
    Птаха и Гора ребёнка. Так соединяется весь креативный мир.

    _________________


    Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит, но только наделеный властью - Хозяин
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://forum.artsergeev.com/
     

    ЕГИПЕТ Лекция X

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

     Похожие темы

    -
    » Лекция о такфире от ученика шейха Фаузана
    » Курс 1 Лекция 9 МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
    » Школа ОХС . Курс 4. Лекция 7.
    » Лекция 10 Биоритмы
    » Лекция 12 (Основы боевой магии и боевой энергетики)

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    КОРОНА МАГОВ :: Церемониальная Магия :: Египетская Магия-